26.11.2018
Уважаемые страхователи (организации) и застрахованные (работники) Осинского района!
Филиал №7 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации информирует, что в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2017 года № 86-ФЗ с 1 июля 2017 г. все регионы России переходят на электронные листки нетрудоспособности.
Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) – это больничный лист в электронном виде. ЭЛН в отличие от бумажного листка нельзя потрогать, потерять, испортить или подделать.
Оформление «цифрового» бюллетеня выглядит так: лечащий врач в специальной программе со своего рабочего компьютера заполняет электронный листок нетрудоспособности и сообщает его номер пациенту. Далее работник сообщает номер своего ЭЛН в бухгалтерию работодателя. Работодатель получает доступ к электронному больничному через систему информационного взаимодействия.
Эксперты и все, кто успел воспользоваться электронным больничным, отмечают такие главные преимущества: сокращается время оформления бюллетеня и врач может уделить больше внимания пациенту; «цифровой» листок нетрудоспособности нельзя подделать, испортить или потерять. Фонд соцстраха обеспечил техническую возможность подключения к системе выдачи электронных больничных по всей стране; конкретный пациент может получить ЭЛН, если к этой системе подключились его поликлиника/больница и работодатель.
В Иркутском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации открыты «горячие линии» для консультирования страхователей, сотрудников медицинских учреждений и жителей Иркутской области по переходу на электронный листок нетрудоспособности. Номера телефонов «горячей линии» в региональном отделении:
· 8 (3952) 25-96-55 по отделу страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
· 8 (3952) 25-96-14 по отделу информатизации.
Телефон горячей линии филиала №7 Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования:
- 8(39541) 3-04-08.
Файлы: